BRZ Podcast Banner

Очередь


Queue, originally uploaded by Paul Russell99.

Сегодня у меня последний день больничного, я себя достаточно хорошо чувствую и поэтому решил выполнить парочку хозяйских дел. И сложилось так, что почти все они требовали моего присутствия в банке. А какой же в России банк, если не Сбер?
Честно говоря, я вырос в очередях. Будучи совсем мелким, я был хвостиком-липучкой для мамы, а она этим нещадно пользовалась: пока я стоял в очереди за сыром, она покупала что-то другое в гигантском, но полупустом советском магазине. Ну, вы наверное помните такие магазины – огромные, как авиационный ангар, с прилавками по периметру и парой прилавков с мелочевкой в центре. И так было очень долго. Да почти всегда.
И вот сегодня я ощутил жуткую ностальгию: я часа 2 (а, может, дольше) простоял, просидел, прослонялся в очереди. Из 8 окошек работали только 4. И очень неспешно работали, я вам скажу. Когда я пришел, принимали 430-го посетителя. Мой талончик был с номером 573...
Кто-то очень умный сказал, что очереди полезны — в них можно познакомиться с новыми людьми, можно задуматься над тем, действительно ли нужно покупать то, за чем стоишь в данный момент. Но, черт возьми, это же гигантская бесполезная, неэффективная банальная трата времени!



Друзья, может вы знаете: есть ли у Сбера интернет-банк? Я бы с удовольствием оплатил налоги и квартплату, находясь в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий